апробирование словесно-логического способа обучения по системе методистов ИИУ: Гончарука, Зориной;
экспериментальной программы композитора Кабалевского на уроках музыки;
освоение методики развивающего обучения Занкова;
внедрение эксперимента по трудовому обучению;
работа над проблемой «Школа- центр воспитательной работы в микрорайоне по схеме: «Школа – район – базовое предприятие»;
организация взаимошевства «Цех – класс»;
создание первого в крае военно-спортивного лагеря «Сын полка» (работа с трудными подростками);
организация первого в крае лагеря труда и отдыха старшеклассников «Сибиряк»;
внедрение методики оптимизации учебного процесса по Бабанскому, частных методик Шаталина, Шевченко, Ильина;
открытие экспериментальной площадки по новой модели школы «Экология и диалектика» и т.д. |